ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Оформление заказа


Можно ли оформить заказ по электронной почте?

Можно. Пишите на нашу электронную почту info@printkafedra.ru, в письме указываете свои пожелания (формат - А4 или какой-либо другой, количество экземпляров, тип бумаги - для фото это глянец или мат). Укажите в письме время, когда планируете забрать свой заказ и телефон для оперативной связи. Пишите всё своими словами, если у нас возникнут вопросы - мы вам перезвоним. Также, для связи всегда доступен наш рабочий телефон + 7 499 390 73 11.


Раньше я никогда не заказывал визитки (листовки / флаеры и т.д.) через интернет. Если я сделаю что-нибудь не так?

Если у вас есть макет - присылайте его к нам на электронную почту, мы вам подскажем, соответствует ли он нашим требованиям или вы можете сами посмотреть их ЗДЕСЬ.
Если же у вас макета нет, мы его сделаем или доработаем за отдельную плату тот материал что есть у вас. Точную стоимость сможем сообщить прочитав ваше техническое задание и увидев полный объём работ.


Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?

Да, вы можете оформить несколько тиражей в рамках одного заказа. Кроме того, это сделает процесс доставки проще и дешевле.


Можно ли вносить изменения в макет после оформления заказа?

После того как заказчик утвердит макет своего заказа в печать, вносить изменения уже нельзя. Можно только увеличить тираж.


Можно ли объединить два заказа в один после их оформления?

Если заказы клиент планирует забрать сам, то можно. Если же на заказы оформлялась доставка - нет.


Работа с макетами


У меня есть макет. Можете ли Вы его напечатать?

Конечно, можем! главное, что бы ваш макет соответствовал нашим требованиям. Их можно посмотреть в разделе требований к макетам. Если Ваш макет не соответствует нашим требованиям, то за отдельную плату мы вам поможем. Точную стоимость работ сможем сообщить увидев полный объём работ.


Линия безопасности на макете - это линия реза?

Нет, линия безопасности (синяя пунктирная линия) показывает зону безопасности. Зона безопасности содержит важную информацию, которая ни в коем случае не попадет под обрез. Подробнее об этом можно прочитать на странице требований к макету.


Проверяете ли вы макеты на орфографические ошибки?

Нет, мы не проводим проверку ошибок и не делаем изменения в созданном вами макете. Поэтому, рекомендуем вам проверять отсылаемый нам материал и данные.


Я заказывал разработку макета несколько месяцев назад? Можете ли вы его повторить?

После оплаты макета, на электронную почту клиента высылается созданный макет, после чего его хранение становится прерогативой клиента. Если клиент имеет статус постоянного (печатает у нас хотя бы раз в месяц), мы сохраняем его макеты у себя.


Доставка и оплата


После оформления заказа сколько ждать доставки?

Большинство заказов готовы уже через 3-5 часов после их оформления. Фактический срок доставки зависит от загрузки курьерской службы и от города, но если брать Москву и пригороды, то обычно он составляет 1 рабочий день.


Можете ли вы доставлять Вашу продукцию в регионы России?

Да, но за доставку в регионы взиматся дополнительная плата. Сроки и стоимость также обговариваются с клиентом.


Какие способы оплаты поддерживаете?

Оплатить заказ можно оналайн-переводом на карту Сбербанк РФ и Тинькофф (чек, разумеется, выдаём), наличными при получении заказа у курьера или в нашем офисе. Для юридических лиц возможен безналичный расчет.


Могу ли я выбрать время и день доставки?

Да, в комментариях к заказу вам нужно будет указать удобное для вас время достаки. Мы доставим заказ именно в это время, при этом курьер обязательно позвонит вам перед выездом. Будьте внимательны! Если курьер до вас не дозвонится, доставка будет перенесена на следующий день.

Соцсети:
Госзакупки: